moto2moto | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 16:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: VIP Участник
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Витя я посмотрел материнку по твоей ссылке. Она несколько устарела. Дата выхода лето 2011 года. Для апгрейда не годится. Но, на замену вышедшей из строя материнки, вполне приличная плата. В то время она была флагманом у асуса.
Выскажу, с Вашего согласия, свое мнение по поводу апгрейда компьютера. Я уже дважды имел личный опыт по так называемому апгрейду компьютера или лучше назвать улучшению железа малой кровью. Покупал мощную материнку поддерживающую мой слабенький процессор с прицелом на покупку более многоядерного и гигагерцового. Соответственно оставлял старую медленную память и совсем никудышную видеокарту. Следующий этап покупка видеокарты, затем процессора и под конец увеличение объема памяти. В итоге апгрейд затянулся на целый год. Материнка устарела, вышел новый цокет процессоров. В итоге, через год, я получил тот же устаревший компьютер, что и в начале апгрейда, так и не получив значительного прироста производительности... Посидев на оверклокерских форумах, я понял для себя несколько истин: 1. Процессор игровой системы должен быть максимально мощным, насколько позволяет кошелек. Мощным может быть не только топовый процессор, но и, к примеру, процессор с разблокированным множителем i5-4670K. В общем, смотрим тесты и отзывы на форумах и сайтах. 2. Процессор должен быть Intel. AMD к сожалению в игровых приложениях проигрывают очень сильно до 50%. 3. Видеокарта должна соответствовать процессору. Очень мощную видеокарту не сможет прокачать средний или тем более слабый процессор. Её потенциал не будет раскрыт и вы будете безосновательно разочарованы покупкой. Другими словами топовую видеокарту и тем более связку из 2-х или 3-х видеокарт следует применять только с самым мощным процессором из доступных в продаже. Мое мнение - лучше и стабильнее одна топовая видеокарта, чем связка из 2-х послабее за ту же цену или даже дороже. 4. Материнская плата. Очень важный элемент системы. От ее возможностей зависит вся работа компьютера. Выбирать материнскую плату нужно с большим запасом по разгону и мощности (канальности) шин питания процессора и памяти. От стабильности работы материнки во всех режимах зависит всё. Мои критерии выбора в порядке приоритета: тип поддерживаемого процессора (цокет), отзывы на форумах, максимальный множитель частоты процессора и шины, многоканальность питания процессора, максимальные частоты и тип памяти (появилась память DDR4), современность интерфейсов, биоса и максимально возможный объем настроек для оверклокинга. 5. SSD - жесткий диск. Для скорости работы компьютера необходимо установить операционную систему и файлы подкачки на максимально быстрый диск. 6. Блок питания для игровой системы не менее чем в 2,5-3 раза мощнее видеокарты. Напряжения блока могут проседать в пиковых режимах нагрузки на систему , что чревато синими экранами, а в последствии просто черным. 7. Охлаждение. Должно быть приточно-вытяжным, проходящим через системный блок спереди-снизу назад-вверх. 1-2 вентилятора на вдув и 2-3 на выдув. Игровой компьютер это примерно 500 ваттная печка, которую надо охлаждать воздухом. Кулеры должны быть максимально производительными и тихими. В идеале водяное охлаждение всех горячих элементов. 8. Монитор. Я понимаю, всем нравится как воспроизводит цветовую гамму плазма или жк на IPS матрице. Это все хорошо, когда смотришь фото или видео 25Гц с дивана. Но для игры в шутеры очень важны 2 величины: время отклика пикселей и инпут-лаг. Чем ниже время отклика пикселей матрицы, тем более плавными кажутся динамические изменения на экране и менее короткие шлейфы, размазанные за движущимися объектами. Время отклика к сожалению самое низкое только на TN-матрицах (до 1 мс). На IPS оно большое (5-15 мс). Инпут-лаг - задержка выданного видеокартой кадра на экран. Зависит от частоты кадровой развертки и микропроцессорной схемотехники монитора. (на плазменных ТВ инпут-лаг настолько высок, что можно забыть про высокую стату насовсем). Короче говоря, для игры в шутеры необходим быстрый монитор с высокой частотой кадров (144Гц в идеале), низким временем отклика (1 мс и менее) и низким инпут-лагом (2 мс и менее). 9. Мышь и клавиатуру желательно проводные. Разъем PS/2 предпочтительнее, так как поддерживает системное прерывание. Если USB - то желательно с возможностью увеличения частоты опроса до 1000 гц.
Сложив все вместе мы получим мощный игровой компьютер с возможностями значительного разгона (разгоном пренебрегать не стоит, так как это значительно экономит Ваши ресурсы). В настоящее время скорость "старения" компьютерного железа составляет примерно 2 года. Это моя личная оценка, в которой фигурирует только одна величина - производительность. Так вот, производительность новых комплектующих возрастает за 2 года примерно в 1.5 раза. Это по моему опыту является пределом "старения" (не путать с износом). Так что раз в 2-3 года необходимо полное обновление домашнего игрового компьютера. И подходить к этому надо не постепенным апгрейдом, а полной заменой. Спасибо за внимание, всегда ваш..
XpeH B KackE ™
Сообщение отредактировал moto2moto - Воскресенье, 24.08.2014, 17:29 |
|
| |
Apollo | Дата: Пятница, 06.02.2015, 14:01 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Полезный совет ! 5+ Спасибо , мото2мото !
[KGB] Virus
|
|
| |